Вы здесь

Политика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ООО «СМКомплект ЭК» на 2017-2020 годы

Высшее руководство организации определило Политику в области качества как свидетельство принятия обязательств по разработке и внедрению системы менедж- мента качества (СМК), а также по постоянному улучшению ее результативности.

Политика в области качества является элементом СМК, распространяющейся на закупку, хранение и поставку электронной компонентной базы отечественного и иностранного производства по кодам ЕКПС МО РФ в соответствии с установленной областью поставщика.

Политика в области качества заключается в осознанном выполнении каждым работником организации на своем уровне требований ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012 для достижения полного и постоянного удовлетворения потребностей потребителя, в том числе государственного заказчика при выполнении оборонного заказа.
 

Стратегические цели организации в области качества:

  • Занятие лидирующего положения на рынке за счет высокого качества поставляемой продукции;
  • Сохранение и повышение у потребителя (заказчика) доверия к продукции организации за счет обеспечения удовлетворения всех предъявляемых требований.
     

Высшее руководство берет на себя обязательства по решению следующих задач, обеспечивающих достижение стратегических целей:

  • Систематический анализ и учет требований, ожиданий и интересов потребителей (заказчика) и объективная оценка степени их удовлетворенности;
  • Выполнение требований государственного заказчика, снижение для него риска при выполнении оборонного заказа;
  • Эффективное использование выделяемых финансовых и других ресурсов;
  • Поставка, техническое обслуживание и ремонт продукции, соответствующей обязательным требованиям и отвечающей требованиям потребителя (заказчика), с оптимальным соотношением «цены и качества»;
  • Обеспечение соответствия СМК предъявляемым требованиям и постоянное повышение ее результативности за счет обеспечения повышения результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на всех стадиях ее жизненного цикла и предупреждения отклонений от заданных требований;
  • Сохранение достигнутого уровня и повышение показателей результативности процессов и элементов СМК.
     

Высшее руководство организации берет на себя ответственность за общее руководство работами по разработке и внедрению СМК, по постоянному улучшению ее результативности, контролю результативности СМК с ориентацией на интересы потребителя (заказчика).